Контент-поддержка

В условиях высокой конкуренции предпочтение отдается сайтам, содержащим актуальную и интересную информацию. Именно поэтому ресурсу необходимо постоянное и качественное контентное развитие. Но не всегда у владельца сайта достаточно ресурсов, времени и компетенции для подобной работы.

Контент-поддержка сайта — это всё, что касается его наполнения.
Мы готовы предложить сотрудничество в направлении контент-поддержки.
Мы формируем контент, который будет работать на благо вашего бизнеса.

Что делаем:

Контент-поддержка:
1. Добавление информации на сайт
  • – наполнение страниц сайта текстовой информацией;
  • – добавление / редактирование фотографий;
  • – добавление товаров в каталог продукции / услуг;
  • – добавление новостей;
  • – добавление акций, спецпредложений.
2. Изменение информации на сайте
  • – обновление устаревшей информации;
  • – изменение товаров в каталоге продукции / услуг.
3. Повышение экспертности компании
  • – публикация актуальных материалов по тематике сайта;
  • – публикация статей, пресс-релизов.

Контент-поддержка подходит

Регулярная контент-поддержка необходима всем веб-ресурсам. Всегда.

Правильная работа с содержанием сайта позволяет повысить конверсию ресурса, привлекая дополнительный трафик из поиска.

Также актуализация информации на сайте необходима и для того, чтобы создавать благоприятное впечатление у посетителей. При покупке в Интернете люди лишены живого общения с продавцом. Соответственно, сайт — это основной инструмент, который влияет на решение посетителя о покупке или сотрудничестве. И решение это принимается в первые секунды взаимодействия с ресурсом.

Помимо хорошего функционала и грамотного юзабилити, необходим качественный контент. Многие пользователи обращают внимание, например, на дату обновления новостей на сайте, такая информация позволяет понять «жив» ли еще ресурс. Сайты с плохой контентной поддержкой могут снизить доверие пользователей или вообще отпугнуть их. Никто не станет оставлять заказ в интернет-магазине, на страницах которого содержится информация годовалой давности, возникает подозрение, что и цены и ассортимент продукции обновляются не чаще.

Поисковые машины также следят за обновлениями ресурса и при отсутствии обновлений понижают сайт в поисковой выдаче, в следствие чего меньше потенциальных клиентов и партнеров будут его находить. Поэтому постоянное обновление информации просто необходимо.

Добавление новой информации на сайт — обязательный элемент программы контент-поддержки. Качественная и актуальная информация в каталоге товаров будет создавать благоприятное впечатление у посетителей и способствовать покупке. Тематические статьи будут ассоциировать вашу компанию в глазах посетителей, как эксперта в области. Раздел популярных вопросов и ответов позволит более эффективно использовать время ваших сотрудников. Опять же, поисковым системам нравится новая информация, если она человекориентирована.