SMM-продвижение

SMM — это продвижение товаров, услуг или компании в целом в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и др.

Социальные сети являются местом сосредоточения миллионов людей. Они помогают общаться, обсуждать новости, делиться фотографиями и видео, знакомиться. Большинство из пользователей имеют более 1 000 друзей и с десяток любимых групп и сообществ, от которых они каждый день получают сообщения и новости. Многие из этой массы людей, ежедневно проводящих по несколько часов в соцсетях, являются потенциальными клиентами вашей компании. Просто они пока о вас не знают.

Что делаем:

SMM:
1. Аналитика и исследования
  • – определение и исследование целевой аудитории товара или услуги;
  • – выбор сети (ВКонтакте, Facebook, Instagram);
  • – подбор тематических сообществ и групп;
  • – разработка стратегии рекламной кампании.
2. Разработка посадочных страниц
3. Настройка рекламы в социальных сетях
  • – разработка рекламных объявлений;
  • – настройка таргетированной рекламы;
  • – настройка аукциона для минимизации стоимости клика;
  • – постоянный мониторинг и корректировка рекламной кампании;
  • – тестирование рекламных объявлений на эффективность;
  • – аналитика получаемого трафика с рекламных кампаний.
4. Создание и ведение аккаунтов
  • – создание и ведение аккаунтов во ВКонтакте, Facebook, Instagram;
  • – аналитика получаемого трафика из групп, сообществ.
5. Общение с клиентами
  • – общение с текущими клиентами компании;
  • – общение с потенциальными клиентами;
  • – работа с отзывами, комментариями, пожеланиями, возражениями;
  • – повышение лояльности клиентов.

Таргетированная реклама в социальных медиа

При правильной настройке рекламной кампании ваше объявление увидят исключительно заинтересованные пользователи нужного возраста, пола, материального положения и круга интересов.

Есть возможность тонкого таргетинга рекламного объявления, например: на основе информации о любимых группах и сообществах или вплоть до уточнения улицы или района, где находится целевая аудитория.

Стоимость клика по сравнению с контекстной рекламой — значительно ниже. Здесь вам не придется бороться за каждого клиента с вашими конкурентами.

Также SMM позволяет проводить «скрытую» маркетинговую кампанию в целевых сообществах и обсуждениях, увеличивая лояльность к бренду на основе «достоверной» информации от авторитетных пользователей.

Мы понимаем, что таргетированная рекламная кампания в социальных медиа не может быть эффективной без серьезной подготовки посадочных страниц, которым наша Студия уделяет особое внимание. Комплексный подход позволяет снизить стоимость каждого привлеченного клиента и решить сразу несколько задач в рамках одной рекламной кампании: увеличение продаж, продвижение бренда, увеличение лояльности целевой аудитории.

Результаты SMM-продвижения

Результатами работы станут:
1. Привлечение потока клиентов из социальных сетей 2. Рост конверсии 3. Увеличение продаж 4. Устранение негативных отзывов и возражений клиентов 5. Повышение лояльности клиентов